Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что нужно для победы на Всероссийской олимпиаде школьников по экологии? А задания какие будут сложные, наверное? Как правильно организовать научное исследование для краевого этапа? Чем экологический проект отличается от научной работы? Ответы на эти и многие другие вопросы на нашем мастер-классе.
Год от года олимпиадное движение по биологии и экологии в России становится все популярнее. Всероссийская олимпиада школьников, "Покори Воробьевы Горы!", Олимпиада имени Ломоносова Однако далеко не все участники доходят до финальных этапов на то она и олимпиада, чтобы отбирать самых лучших.
Но как войти в состав этих "самых лучших"? Какие знания и умения пригодятся на краевом и всероссийском этапах? Как правильно организовать подготовку?
Об этом мы расскажем (и покажем) 7 апреля на мастер-классе "Олимпиадное движение каждому!".
Мастер-класс состоит из 2 частей.
На первой части (16:00-17:00) мы поговорим о специфике подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по экологии: что дает участие и победа в ней, на что обратить внимание при подготовке, какие типы заданий встречаются и как они оцениваются, какие навыки, которым не учат в школе, потребуются, а также расскажем о том, как проходит очный тур ВОШ и чего следует ожидать там.
Проводит Ульяна Игоревна Сердюк, преподаватель ДВФУ и Владивостокского городского Дворца детского творчества. Она знакома с олимпиадным движением уже более 12 лет сначала как участник и победитель регионального этапа, потом как его организатор, член жюри и автор-составитель вопросов. Она подготовила более 20 победителей и призеров краевого этапа Всероссийской олимпиады школьников, трижды сопровождала группы учащихся на всероссийский этап.
На второй части (17:00-18:00) мы расскажем, как выполнить исследовательскую работу по экологии олимпиадного уровня и чем исследование отличается от проекта. Разберем, как найти интересную и актуальную проблему исследования, как правильно организовать экспериментальную часть и как не писать текст в последнюю ночь перед сдачей.
Проводит Петрова Екатерина Андреевна, преподаватель Владивостокского городского Дворца детского творчества. Под ее руководством было проведено более 40 исследований школьников и студентов, из которых 30 стали победителями и призерами конкурсов городского, регионального и всероссийского уровня.
Приглашаем всех желающих педагогов, учащихся и их родителей!